 |

Владимир
Часто мужчины попадают в танго из-за женщины. Правильнее даже сказать, женщины приводят мужчину в танго. Но Владимира привело в танго шампанское, а точнее замечательная мелодия танго "Брызги шампанского", написанная аргентинским композитором Хосе Мария де Люкьесе в 1935 году, известная многим как советская мелодия военных лет. Это танго, навея ностальгические воспоминания и переживания, и вдохновило Владимира на поиск себя в этом танце.
Произошло это в 2001 году. А через два года Владимир уже сам начал вести уроки, найдя это весьма увлекательным занятием. Имея за плечами опыт восточных боевых искусств, он досконально разбирал технику и вырабатывал методику обучения, занимаясь c лучшими аргентинскими преподавателями различных направлений танго, проявляя особый интерес к элегантному танго-салону.

В процессе интенсивного обучения и преподавания Владимир детально освоил особенности техники движения в танго, секреты владения телом для уверенного ведения и чуткого следования, контроля динамики в танце. Большое внимание уделяет взаимодействию в паре, развитию навыков, которые способствуют поиску гармонии между партнерами и связывающими их с музыкой. Стремясь в полной мере передать свои знания и опыт, Владимир является сторонником четкой и рациональной методики обучения танго.
Владимир обладает уникальной способностью донести до ученика не только технические, но и психологические аспекты танго, значительно улучшающими качество танца. Его ученики отличаются элегантным шагом и красивой постурой, что несомненно привлекает внимание на милонгах. Случалось, что к нему подходили другие милонгеро и благодарили за взращенных им тангер, танцующих легко, красиво и музыкально, и умеющих обниматься так, как это делают знойные аргентинки на милонгах в далеком Буэнос-Айресе.
В последнее время Владимир увлекается постановкой шоу для своих учеников, а также много времени посвещает развитию их музыкальности. Уменье впустить в себя мелодию, выразить ее восприятие в движении, услышать и обыграть музыкальные акценты позволяет его ученикам преодолеть границу, отделяющую умение танцевать танго от простого хождения под музыку.
|
 |