Аргентинское танго. Статьи.

Школа танго TANGO STREET Туфли для танго Аргентинское танго - уроки
уроки танго

Новое поколение в танго-салоне

Интервью с Роксаной Суарез и Себастьяном Ачавалем для танго-журнала El Tangauta.
(перевод Оксаны Рапановой)


Sebastian Achaval & Roxana Suarez




Мы находимся в прекрасном доме Роксаны Суарез и Себастьяна Ачаваля в самом центре Буэнос-Айреса, в так называемом районе "портеньо". Сквозь широкие окна комнату заливает солнечный свет и, несмотря на отзвуки машин с улицы, внутри настолько уютно и светло, что разговор невольно превращается в приятную беседу вместо рабочего интервью. Себастьян и Роксана наслаждаются последними днями в Буэнос-Айресе, прежде чем отправиться в очередной тур по Южной Корее, Японии и Египту. Всего лишь пару недель назад они вернулись из турне по России, Турции, Франции, Италии и Греции. Их неповторимый стиль неизменно приносил им успех во всех странах.



Почему вы выбрали танго-салон?

С.А. Я провел свое детство в городке Азуль, провинции Буэнос-Айреса, где популярно сценическое танго. С этого стиля я и начал свое знакомство с этим танцем. Со временем мне открылись другие стили, я начал танцевать более заземленно, спокойно, традиционно, в том числе и в шоу, стал больше выражать свои ощущения в танце. В конце концов, моим любимым стилем остался танго-салон. Когда я встретил Роксану, мы стали работать над своей манерой в танго-салоне, соединяя базовые знания, полученные от самых разных преподавателей. На сегодняший день наш танец имеет свои уникальные черты.

Как бы вы определили свой стиль в танго-салоне?

С.А. Мы предпочитаем более традиционную манеру, т.е. танцуем заземленно, плавно, деликатно, держим объятие не полностью закрытым, используем проекцию изнутри пары вовне. Мы показываем зрителю то, что происходит в паре, но без излишней зрелищности. Например, если я иду очень близко к Роксане и мне нужно немного приоткрыть объятие для следующего элемента, это будет выглядеть , будто я мягко и ласково предлагаю ей увеличить пространство между нами, а не полностью отпускаю ее от себя, чтобы сделать, например, саккаду. Увеличение пространства в паре никогда не заставляет нас терять связь друг с другом. Я открываюсь лишь для того, чтобы показать, что происходит в паре, а не для того, чтобы выполнить определенную последовательность движений.

Р.С. Много внимания уделяется качеству движения, которое должно быть плавным и элегантным. Именно по этой причине мы предпочитаем использовать в шоу более мелодичные композиции, а не перегруженные ритмом.

С.А. У нас свой взгляд на традиционное танго. Из легендарных милонгеро мне ближе всего Антонио Тодаро и Мигель Анхель Зотто. Тем не менее мы не копируем их стиль, у нас своя манера держать голову, своя манера объятия и прочие детали, формирующие другой образ танца.


Победа на Мировом танго-чемпионате (World Tango Championship).

В 2005 году Себастьян, вместе с Хименой Галиччо, выиграл мировой танго-чемпионат в категории "танго-салон". Это был прекрасный опыт, но Себастьян принял решение больше не участвовать в соревнованиях. Сейчас мы выясним почему:

С.А. Я никогда не любил соревноваться, но Химена убеждала и подталкивала меня. По мере нашего продвижения к призовым местам, мотивация, конечно, росла, но все же моей основной целью оставалось представить свой стиль широкой публике, а не только судьям. Когда мы выиграли и услышали свои имена в эфире, это было незабываемо. Благодаря этой победе мы вышли на международный уровень, стали работать как в Буэнос-Айресе, так и за границей, нам открылись все двери. Но выиграть конкурс, еще не значит заработать на жизнь. Свой опыт чемпионата я не хотел бы повторять.

Почему?

С.А. Когда тебе нечего терять, ты выходишь на сцену и выкладываешься полностью, демонстрируя все свои возможности публике. Такова философия тех, кто соревнуется впервые. Совершенно иначе все выглядит, если ты уже был призером чемпионата и нужно защищать свой титул. Ты не можешь полностью отдаться танцу, вес твоего кубка лежит грузом на плечах. К тому же на сегодняшний день, я вижу танго несколько в ином свете. Конкурсы стали для меня все менее и менее убедительны, поскольку участники зачастую бывают в замешательстве во время выступления и теряют уникальную суть танго, его вкус и аромат.


Сотрудничество в Освальдо и Лореной.

Некоторое время назад Роксана ассистировала в школе Освальдо Зотто и Лорены Эрмосида. Она сохранила прекрасные воспоминания об их совместной работе.

Р.С. Освальдо и Лорена - образцы для подражания. Работать с ними - мечта любого тангеро, поэтому, когда я услышала предложение Освальдо, я не могла этому поверить. Быть его ассистентом это большая честь, но и большая ответственность. На тот момент я не была педагогом. Ассистирование помогло мне приобрести профессиональные навыки в обучении студентов начинающих групп, стать эффективным преподавателем. Освальдо и Лорена щедро делились своими знаниями, в том числе давали мне бесплатные классы, передавали свой бесценный опыт, чтобы я использовала его в своей методике. Это был период моего колоссального роста в профессиональном плане.


p.s. В мае 2010 г. в Москве Роксана и Себастьян провели мастер-классы и блестяще выступили на милонге в "Ля Кафе", показав красивый и элегантный танго-салон. В 2011 г. мы вновь организуем приезд Роксаны и Себастьяна в Москву.



школы танго
Школа аргентинского танго «Tango Street» — www.TangoStreet.ru © Copyright 2006-2017.
При копировании материалов, размещенных на сайте, прямая ссылка на них обязательна.